• 08-04-2009 (15:17)

Создание семантического ядра для собственного сайта

update: 08-04-2009 (15:17)

Приступая к выполнению работы по раскрутке интернет-проекта под поисковики, стоит особое внимание уделить моменту выбора ключевых слов. Так как как раз из поисковика на продвигаемый вами проект будет перенаправляться большинство гостей.

Открыв тот же Гугл, Яндекс или Рамблер, посетитель набирает в строке поиска конкретное словосочетание, например, "стоматология". Потом поисковик предлагает пользователю как можно больше ссылок на веб сайты, где есть эти слова. А для того, чтобы интернет-проект был "настроен" под самые часто запрашиваемые слова, ответ на которые ищут пользователи Интернета через поисковики, и выдавался в ответ на этот запрос в первых позициях, очень важно сделать перечень этих ключевых слов, или, другими словами - семантическое ядро для сайта.

К примеру, для того, чтобы сделать семантическое ядро для интернет-проекта стоматологии, нужно учесть все услуги стоматологии, и осознать, по каким запросам посетители в сети ищут такие стоматологические веб сайты.

Далее нужно составить ключевые слова для определенной страницы веб сайта. Заметим, что составление семантического ядра не отнимает возможности продвигать каждую страницу сайта по отдельным ключевым запросам. Так, допустим, первая страница может быть оптимизирована по ключевикам "стоматология в Москве", " стоматология", "стоматология дорого" и прочее. А остальные разделы сайта, которые предлагают определенные услуги, по словам "отбеливание зубов", "протезирование зубов", "имплантация зубов", "исправление прикуса" и прочим словам, соответствующим теме разделов сайта.

НОВОСТИ

Для определенной страницы этой онлайн стоматологии необходимо найти примерно 20 ключевиков. Затем из слов придумать словосочетания, которые чаще всего набирают в поисковиках. Например, из запросов "протезирование зубов" и "стоматология" можно составить сочетание "протезирование зубов стоматология". Потом если поисковая статистика покажет, что это сочетание слов является достаточно востребованным у гостей интернета, его можно взять для раскрутки веб сайта.

Чтобы увидеть, часто ли задаются пользователями выделенные вами ключевые запросы, вы можете использовать Рамблер-Ассоциации, Яндекс.Директ или статистику Mail.ru, а также большое количество других подобных служб.

Из составленного списка ключевых слов стоит вычеркнуть те, что спрашивают посредством поисковых систем слишком часто. Как ни заманчивы подобные запросы, но оптимизировать по этим словам web сайт стоматологии, открывшейся в столице, довольно конкурентно, а значит - дорого. Оптимизировать web сайт по непопулярным словосочетаниям также не стоит. Оптимальнее всего, чтобы семантическое ядро интернет-проекта состояло из запросов, как можно более полно соответствующих направленности веб сайта и часто запрашиваемых интернет-пользователями. И в подобные слова нужно писать слова для разбавки, которые описывают услугу точнее. Скажем: "имплантация зубов" и т. д.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter