"Ты найдешь это в Сети. Найдешь ли ты это в своей стране? Зависит от тебя!".
Поскольку дизайн двух плакатов практически не отличался, подмену не заметили вплоть до конца сроков размещения –
реклама висела в течение трех недель.
На видеоролике, опубликованном в Интернете, запечатлена подмена плакатов. Это сделали два молодых человека в спецодежде.
Стоит отметить, что это не первая протестная акция с использованием рекламных носителей в Москве.
Так, в октябре пользователи закрытого интернет-сообщества "Лепрозорий" расклеили в вагонах столичного метро и на уличных билбордах провокационные материалы, стилизованные под социальную рекламу.
На уличных носителях были размещены плакаты "Водитель, пропусти шикарную иномарку со спецсигналом. Мы спешим работать, а не разворовывать" с гербом ГИБДД Москвы внизу плаката, "Тендер должен быть честным" с эмблемой тендерного комитета правительства Москвы и указанием компании "Интеко" в качестве информационного партнера и "Кури! Бухай! Рожай уродов!" с подписью "при молчаливом согласии правительства Москвы" и логотипом слабоалкогольных коктейлей "Ягуар". Плакаты висели на Ленинском и Кутузовском проспектах, улице Обручева, Киевской и Мосфильмовской. Автор акции, зарегистрированный в "Лепрозории" под ником 8е5 утверждал, что все они были сорваны к полудню следующего дня.
Вторым шагом стала расклейка стикеров, напоминающих рекламные, в метро. На них содержались следующие лозунги: "Построил с нуля успешный бизнес? Поспеши! Билеты в Лондон за 823 фунта", "В милиции нужно работать, а не зарабатывать", "В Москве еще 1346 памятников архитектуры. Ночь твоя - добавь огня!".
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter