Май 2012 года — время особенное. Традиционные первомайские демонстрации в этот раз выглядели необычно: с одной стороны, впервые на фоне традиционных имперско-консервативных пожилых коммунистов формата КПРФ более ярко смотрелись молодые и внесистемные "новые левые". С другой стороны, опять же впервые Медведев и Путин приняли участие в лоялистской демонстрации профсоюзов, а потом отправились пить пиво на Новый Арбат. Ожидается и парад на 9 мая, и инаугурация Путина 7 мая, и протестная акция оппозиции "Марш миллионов" 6 мая. Накануне этих эпохальных событий произошло несколько других, менее ярких, но до боли типичных для современной России. Они активно обсуждались в блогосфере.
Адвокат Дагир Хасавов, заявивший о необходимости ввода в России судов шариата, покинул страну. Но что это было, сам сюжет на РЕН-ТВ с угрозами "залить Москву кровью"? Неожиданный "срыв резьбы" или ловко организованная провокация?
"Я познакомился с Дагиром Хасавовым на деле Скифа, которого он (при нашей ОБЩЕЙ помощи) успешно вытащил из тюряги, — пишет Дмитрий Борко. — Это не к тому, что он непременно прав. Это про "реки крови", столь возбудившие население.
Помимо сложных вопросов юриспруденции или нацотношений, история эта дарит несколько простых и очевидных выводов. Мы не умеем слушать, смотреть и сопоставлять. Только ищем подходящие слова для своей готовой концепции. Хасавов говорит: "Обращаются, например, двое (мусульман! — Д. Б.), ограбил один другого или что. Мусульмане не хотят ввязываться в судебную систему…» Пытается объяснить, почему не хотят (вот ведь странно, да?!). Его перебивают радикальным вопросом: "То есть не хотят интегрироваться в общество?" Далее следуют редакционные кадры расстрелов. И уже после пресловутое: "Мы зальем город кровью".
По простому своему разумению, я понимаю так, что кровь эта мусульманская! То есть, не имея механизмов урегулирования конфликтов, мы друг друга перережем.
А единственной формой общения с российским ТВ может быть "Вы — сурковская пропаганда". Ни слова больше!"
"Хасавов, который обещал залить всю Москву кровью, честно и прямо сказал то, что думают многие его единоверцы. Но лукавят, врут, хитрят. Но и стучать на него и апеллировать к городовому, да еще по 282-й статье — мерзость, — считает Николай Троицкий. — Батюшка Чаплин, кстати, ничем принципиально не отличается от того мусульманина. Он тоже мечтает насадить повсюду в стране "православный шариат". Чаплин и Хасавов — дикари, у них соображение на уровне XV–XVI века. Печально, что дикарей таких в нашей стране слишком много".
"Знатный борец за дело шариата срочно рванул прятаться в Европу, причем крупной рысью, причем от единоверцев же. Если прокуратура рассмотрела экстремизм не сразу, а РПЦ вообще ничего не усмотрела, то Кадыров и имам Чечни все поняли моментально и сразу решили применить для борца за дело веры столь почитаемые им основы шариата.
Как-то не готов оказался храбрый московский адвокат отвечать по нецивилизованным нормам права, почему-то для себя он предпочел обратиться к "гнилой и продажной Европе", упуская один момент, что, по его же шариату, границ не существует. Призывая к мировому халифату, адепт средневекового уклада должен быть готов к тому, что халифат найдет его везде, Кадыров может, да", — отмечает Андрей Куприков.
Не успел остыть этот скандал, как блогосферу взорвал другой: драка "нашистов" из проекта "СтопХам", обклеивающих неправильно припаркованные машины, с представителями современной чеченской "знати".
"Об этом ролике, наверное, можно уже диссертации писать. Столкновение "нашистов" и кадыровцев — это как индикатор всех процессов, которые в России происходят, — полагает Мария Плиева. — Проект "нашистов" "СтопХам" омерзительный, по моему мнению, хотя бы по причине того, что они выполняют функции полицейских, не являясь полицейскими, а те их стараются не замечать.
Но я под другим ракурсом посмотрела на это: с ракурса кавказской девушки, которая часто сталкивается с тем, как тяжело выбивать место под солнцем женщине на Северном Кавказе. Знаете что, на мой взгляд, больше всего бросается в глаза в этом ролике? Хамство женщины, которая на ровном месте за считанные минуты натравила (команда — ФАС) своего сына на "нашистов". Потом почему-то их разнимала.
И тут вопрос: где хваленные кавказские и мусульманские традиции? Интересно посмотреть, осудят ли северокавказские блюстители морали такое поведение министерской жены? Я думаю, что нет, но буду рада, если мне кто-то покажет обратное.
Как можно писать о морали кадыровской команды? Стремно ведь. Главное, чтоб платок был на голове и женщина была в юбке".
"Как вовремя г-жа Потупчик "разожгла" тему с парнями из "СтопХама", — пишет maxim-1968. — На носу акция оппозиции "Марш миллионов". Что из этого получится, сказать трудно, скорее всего, видные "оппозиционеры" опять сольют протест. Но все-таки...
Режим трещит по швам. А "более лучшего" способа, чем "разделяй и властвуй", придумать сложно. Нужен враг — внешний или внутренний. Тема с "наймитами Госдепа" приелась, нужен враг внутренний. И тут данная тематика как никогда кстати. То один "заливает" кровью страну. То другой "всю твою семью перережит". З. Ы. Сдается мне, что тема еще не раз всплывет… И сыграет свою роль в истории России... не зря "откармливают"..."
Обыкновенный фашизм сегодня действительно шагает широко! Вот, казалось бы, опять же обыкновенный для "высокодуховной", в отличие от "деградирующего" Запада, морали случай: "В начале этого года из московской школы, где учатся дети-аутисты, обратились в океанариум с вопросом об организации экскурсии. Там ответили согласием, после чего в школе было сделано объявление, набраны группы. Ребята ждали, готовились, рисовали рыбок…
К слову, кто такие аутисты? Детки это в основной своей массе физически полноценные и с вполне сохранным интеллектом. Да, бывают исключения, но и эти дети — тоже дети, и они тоже все видят и понимают, пусть и по-своему, но, возможно, еще более остро, просто мы этого не знаем…
И вот когда педагог в очередной раз позвонила, чтобы уточнить даты и внести предоплату, на том конце провода ответили: "Отказано. Посетителям не нравится видеть инвалидов, это вызывает у них жалось. Это неприемлемо".
Зато приемлемо другое, с чем мы и проживем, скорее всего, ближайшие 6, 12, 18 лет… Если ничего не изменится.
"В начале апреля "Новая газета" опубликовала журналистское расследование, показавшее, каким образом из российской казны ежегодно воруются миллиарды рублей под видом возврата денег за переплаченный компаниями НДС. Это та самая схема, за разглашение которой был посажен и замучен в тюрьме Сергей Магнитский, — рассказывает Антон Носик. —
Беда, однако, состоит в том, что схема не перестала работать ни после того, как Магнитский о ней заявил в правоохранительные органы, ни после его ареста, ни после его смерти. Все люди, которые одобряли фиктивные возвраты налогов из бюджета, живы, здоровы и по-прежнему находятся при должностях.
По действующему законодательству, публикация в "Новой газете" была достаточным основанием для того, чтобы Генеральная прокуратура, СКР и МВД возбудили уголовное дело или хотя бы провели доследственную проверку обнародованных фактов. Этого, естественно, не произошло. Тут стоит вспомнить, что в январе на закрытой сессии форума в Давосе первый вице-премьер Шувалов прямым текстом объяснил невозможность расследования "дела Магнитского" тем фактом, что убийц и расхитителей крышует вся система власти".
И даже хорошее событие минувшей недели — оправдание судом присяжных педагога Центральной музыкальной школы (ЦМШ) Анатолия Рябова, которого по ложному доносу обиженных родителей воспитанницы обвиняли в педофилии, скорее заставляет задуматься, чем обрадоваться.
"Казалось бы, справедливость восторжествовала. И теперь остается только наказать виновных в том, что человек был незаконно обвинен по такой страшной статье, — рассуждает Олег Лурье. — Но здесь мы, как всегда, упираемся в торжество российского законодательства. Оказывается, у нас в стране виновных в незаконном обвинении человека не бывает.
Мои коллеги попытались в качестве наказующего закона привести статью 106 Уголовного кодекса, обещающую за "заведомо ложный донос", связанный с обвинением лица в особо тяжком преступлении, срок до трех лет. Увы, у нас этот номер не проходит. Потому что все сказанное выше разбивается об одно единственное слово "заведомо". То есть лжедоносчик заранее должен был знать о том, что человек невиновен и это "заранее" должно быть доказано. А такого не бывает. В том же деле Рябова представители якобы изнасилованных девочек легко заявят, что искренне считали пожилого преподавателя насильником. Ну, ошибались. Бывает. Точно также невозможно привлечь к уголовной ответственности следователей и прокурора.
Максимум, чего может добиться оправданный и, соответственно, невиновный, — это минимальной моральной реабилитации в виде извинения от прокуратуры и совсем небольшой суммы денег от Министерства финансов.
Все! На большее никто не может рассчитывать. Таков суровый российский закон. А те самые люди, которые давали ложные показания, фальсифицировали следствие, притягивая буквально за уши тяжкие статьи обвинения, выносили решения о лишении свободы, останутся по законодательству невиновными и никогда (я подчеркиваю, НИКОГДА) не будут наказаны".
А вот что пишет супруга еще одного якобы "педофила" Владимира Макарова, которого осудили, по сути, по рисунку его дочери — кот с поднятым хвостом, показавшимся эксперту сходным с фаллосом: "До 30 лет я любила нашу страну. Гордилась ею. Так меня воспитали родители: отец — офицер и мама — медработник военного госпиталя. Сейчас, когда прошло почти два года, как моего ребенка лишили родного отца, а меня — мужа, я мечтаю об одном — уехать из России. Уехать не за комфортом: к лучшей работе, к лучшему жилью. Уехать туда, где живут по законам. А не по сигналам сверху. Туда, где за соблюдением законов следят профессионалы. А не те, кто заслужил это право верноподданнической лояльностью.
Туда, где нормальные люди могут нормально жить и растить детей, не опасаясь попасть под очередные кампании и зачистки, которые — теперь я знаю об этом не понаслышке — в России, поделенной на "своих" и "остальных", заменяют нормальную работу правоохранительной системы.
Наверное, мы сами виноваты в том, что происходит сейчас. Когда я слышала истории о том, как людей сажают по сфабрикованным делам: подброшенные наркотики, недоплаченные налоги — мне казалось, это так далеко. Это не про нас и не с нами. Ведь дыма без огня не бывает… Теперь, когда все больше наших соотечественников стали обвинять и сажать по жуткой "педофильской" статье — все задумались. Эти дела показали вполне наглядно: бывает и дым без огня, и "щедрые" сроки без всякой вины. И педофилом у нас могут назначить любого".
И ведь со всем этим, разумеется, под лозунгами борьбы за мораль, нравственность, семью, детей, традиционные ценности (а как же иначе!) нам тоже предстоит прожить 6, 12, 18 лет… Если ничего не изменится.
Вы можете оставить свои комментарии здесь