Президент РФ Владимир Путин подписал "антимагнитский закон", который разрывает соглашение России с США о международном усыновлении с 1 января 2013 года... Законом запрещается передача детей, являющихся гражданами РФ, на усыновление (удочерение) гражданам США. Как пояснил сегодня "Интерфаксу" детский омбудсмен Павел Астахов, Россия выходит из соглашения с США о международном усыновлении с 1 января 2013 года.
Что касается детей, которые уже были подготовлены для отъезда в американские приемные семьи, то они останутся в России.


Но это еще не все.

Вместе со скандальным законопроектом президент подписал указ о мерах по защите сирот...
Согласно указу, с 1 января 2013 года будет повышена социальная пенсия детям-инвалидам и инвалидам с детства 1-й группы до 8704 рублей в месяц (сейчас — 6357 рублей).
Как пояснила помощник главы государства Татьяна Голикова, "это приблизительно эквивалентно 20-процентному увеличению, и это означает, что социальная пенсия у ребенка-инвалида будет выше среднего прожиточного минимума в России".
Кроме того, будет увеличено единовременное пособие при передаче ребенка на воспитание в семью (сейчас — 12405,32 руб.).


То есть прилюдно наложил кучу г-вна. И присыпал сверху сахаром.

И еще. Путин действительно настолько любит деньги, что иного способа решать любую проблему, кроме как с помощью дензнаков, он себе не представляет. Он и пожары деньгами пробовал тушить. Ну увеличит финансирование детдомов хоть даже в десять раз — ничего не изменится. Просто альхены и сашкены больше денег положат в карман. Сиротам от этого лучше не станет.

Увеличит денежное вознаграждение опекунам и усыновителям — может, и выстроится за сиротами та очередь из российских усыновителей, о которой нам врали депутаты, но которой реально пока не наблюдается. Но ведь в реальности выстроятся они не за детьми, а за путинскими деньгами. Сейчас в Москве, например, усыновителям платят минимум 12.000 на ребенка в месяц (опекунам, кажется, еще больше). И известны случаи, когда ушлые люди берут трех сироток, сами увольняются с работы и живут все вместе на 40 тыр в месяц. Дети превращаются в дойную корову, полноценной семьей такое существование не назовешь. На них экономят, потому что ведь и папе с мамой кушать хочется, и шмотки себе покупать. Тем более Путин призвал упростить процесс оформления. Не исключаю, что детей органы опеки будут раздавать всем подряд, лишь бы показать статистику. Ведь поставлена задача: разгрузить детдома.

А в деревнях, между прочим, взятые из детдома сироты могут быть (и бывают) прекрасным трудовым ресурсом. Не просто бесплатной рабочей силой, но и такой, за которую еще и приплачивают. Все эти семейные деревенские детские дома мне всегда внушали некоторое сомнения. Особенно когда там по десять детей, и все приспособлены по хозяйству. Не хочу бросать тень на всех, охотно верю, что и в этой сфере много отзывчивых и добрых людей. Но залить эту сферу деньгами — все-таки не лучший выход. На самом деле деньги там и сейчас неплохие. В Москве расходы на содержание одного ребенка, оставшегося без попечения родителей, приблизились к 1 млн.рублей в год. Я бывал в домах ребенка, и эти миллионы там как-то не бросались в глаза. Это уже такие цифры, что как их ни увеличивай, толку не будет.

По всей видимости, Путин представляет себе идеальную систему попечительства как огромный супермаркет, в котором все желающим россиянам продаются дети. И если хорошо простимулировать покупателя, дать ему скидки (налоговые льготы), подарки  то и товар быстрее разойдется. В каком-то смысле так оно и есть: в отличие от зарубежного усыновителя, российский все-таки имеет право выбора. Надо объяснить Путину понятным ему циничным языком: условный "покупатель" в этом супермаркете не будет покупать себе "товар с дефектом". То есть не только инвалидов, но и вообще больных не возьмут. То есть сначала разберут маленьких (российские усыновители практически не усыновляют детей старше 10 лет, а большая часть — старше двух лет), потом "беленьких" (не знаю, как в провинции, но в Москве дома ребенка переполнены малышами с раскосыми и жадными очами; на них приходятся два-три-четыре отказа, после чего их увозят за границу менее расово придирчивые родители), и уж совершенно точно — последними будут инвалиды. Потому что ни за какие деньги российский усыновитель не возьмет себе ребенка-инвалида, с которым при нынешнем состоянии медицины и социальной помощи будет очень трудно. Он их и не берет, и не будет брать. А зачем брать больного, если рядом в соседних кроватках лежит дюжина здоровых? Разве что сумма будет такой, что устоять будет трудно, и придется в качестве досадного дополнения к хорошим деньгам брать беспомощного ребенка.

А миллиарды, направленные в эту сферу, закончатся одним — будет создана новая, очень перспективная сфера для распила бюджета. То, что чиновники и депутаты нисколько не постесняются прикрыть воровство детьми, нисколько не сомневаюсь. Весь ход прохождения людоедского закона это подтверждает. Ничего, прохожего на стыд, там нет.

...А ведь все началось с того, что главарь банды не сумел защитить от Америки членов своей шайки. Безумный закон рассчитан на вполне определенную целевую аудиторию: членов банды.

Андрей Мальгин

Livejournal

! Орфография и стилистика автора сохранены