"Я замучилась уже постоянно ждать звонка в дверь, ждать, когда и куда меня поведут, прекрасно зная, что со мной могут сделать в любой момент все что угодно: избить, сломать нос, ограбить — поэтому я решила эвакуироваться временно,
чтобы посмотреть, чем закончится это уголовное дело, и дождаться того момента, когда награбленную у меня технику вернут и будет официально заявлено, что эта сфабрикованная уголовка прекращена... Я подожду этой ясности здесь. Потому что
шить рукавицы в мордовской зоне или сидеть под домашним арестом с какими-нибудь браслетами на ноге я совершенно не собираюсь и не смогу. Это противоречит моему характеру и всему остальному.
Я ни в чем не провинилась, я не позволю преступникам сотворить со мной то, что они задумали, то, что они реально могут".
Отвечая на вопрос о детях, Мальдон сообщила, что они с папой, бабушками, дедушкой. "С детьми все нормально, я по ним очень скучаю, естественно. Буду общаться каждый день с ними по скайпу..." — объяснила она.
Именно из-за семьи, друзей и из-за чувств к Родине Мальдон не планирует отказываться от гражданства РФ. "Я абсолютно уверена в том, что Х***о не вечно!" — написала она. Кроме того, она уверена, что с гражданством Украины ее уже точно "назначат персоной нон грата и запросто вообще не пустят на территорию РФ". Напомним, что и с российским гражданством Мальдон пытались не выпустить из аэропорта Домодедово.
"Мне необходима возможность в любой момент туда вернуться — пусть даже на погибель, пусть даже осознавая объективную реальность угрозы ареста, всех этих угроз забить меня молотком, отрезать голову..." — заключила она.
Ранее президент Украины Петр Порошенко пообещал, что примет участие в судьбах политбеженцев из РФ — правда, речь шла только о тех, на кого заводятся уголовные дела из-за их поддержки Украины и выступления против войны. "Закон для меня устанавливает серьезные ограничения, — рассказал Порошенко. — Нынешняя процедура законодательства по принятию гражданства не позволяет мне это делать, но я внесу изменения в закон для того, чтобы те, кто реально получает политическое преследование за защиту украинской позиции — чтобы мы имели возможность предоставлять им политическое убежище". Напомним, за последний год в Украину пришлось бежать, в том числе от уголовного преследования, нескольким десяткам российских политактивистов, среди которых Павел Шехтман, Михаил Агафонов, Сергей Крюков, Мария Александрова, Андрей Ветров, Андрей Тесленко с семьей, Сергей Кузнецов с семьей и многие другие.
Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter