Мультсериал "Смешарики". Фото: 1tv.com
  • 28-10-2020 (09:30)

К переписи населения снимут серию "Смешариков" почти за 8 млн рублей

update: 28-10-2020 (11:02)

Группа компаний "Рики", владеющая правами на мультсериал "Смешарики", подготовит специальную серию, посвященную Всероссийской переписи населения. Как пишет РБК, серию снимут по заказу Росстата в рамках контракта между ведомством и АО "КРОС". За выполнение заказа производитель мультика получит 7,8 млн рублей.

Серия мультфильма под названием "Перепись — дело коллективное" должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель — привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения.

Хронометраж серии о переписи составит 13 минут. В договоре отмечено, что в серии должны появиться такие персонажи, как Нюша, Крош, Кар Карыч, Ежик, Бараш, Пин, Совунья, Копатыч, Биби и Лосяш. Специальную серию опубликуют в официальных аккаунтах проекта "Смешарики" и покажут по детским каналам.

Стоимость контракта, пишет издание, включает в себя создание оригинального сценария эпизода, непосредственное производство серии в смешанной технике (2D- и 3D-анимация, озвучивание, специально написанная музыка и песня) и трансляцию эпизода. 

НОВОСТИ
Реклама
Реклама

В пресс-службе Росстата РБК сообщили, что эпизод "Смешариков" позволит рассказать, что такое перепись и зачем она нужна, в игровой, предельно доступной и ненавязчивой форме — как детской, так и взрослой аудитории.

Основной контракт по организации информационно-разъяснительной работы, связанной с переписью, Росстат и КРОС заключили еще в 2019 году. Он оценивается в 915,5 млн рублей.

Исполнитель контракта должен сформировать в общественном мнении идею о достоверности результатов переписи, а также положительное отношение к самой переписи, Росстату и переписчикам.

Исполнители контракта обязаны организовать пресс-мероприятия, посвященные переписи, и обеспечить присутствие там экспертов, блогеров и журналистов. Также нужно организовать тематические разделы, посвященные переписи, на таких информационных и развлекательных ресурсах, как Aif.ru, habrahabr.ru и YaPlakal.ru.

Помимо этого для информирования о переписи должны быть разработаны онлайн-игра, онлайн-викторина и чат-бот.

По закону "О Всероссийской переписи населения" перепись должна проводиться не реже чем раз в десять лет. В последний раз ее проводили в 2010 году. Новая перепись планировалась на октябрь 2020 года, однако из-за пандемии Covid-19 ее перенесли на апрель 2021 года. Для привлечения к ней населения использовались теле- и наружная реклама, реклама на радио, различные конкурсы и викторины. Ранее сообщалось, что в целом новая перепись будет стоить около 33 млрд рублей.

Ошибка в тексте? Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl + Enter
Реклама
Материалы раздела
  • 04-12-2020 (15:52)

На больницу ФСИН пожаловался 21 человек, трое мертвы

Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Реклама
Загрузка...